Этой осенью компания изменила правила рекламы касательно пива, впервые позволив рекламировать его для пользователей из США через AdWords. Изучив отзывы рекламодателей, Google принял решение о снятии запрета на рекламу ликеров и другой алкогольной продукции с таргетингом на США.
Ограничения все еще распространяются на прямые призывы к покупке, однако другие виды рекламы алкогольных напитков, такие как информация о бренде или рецептуре уже принимаются к публикации. Кроме того, компания строго ограничивает возраст аудитории, на которую должна быть рассчитана реклама (объявление не допускается к показу на площадках, где 50% аудитории составляют люди, не достигшие требуемого возраста). В рекламе могут принимать участие модели или актеры не младше 25 лет.
Смягчение политики касательно рекламы товаров из «спорных» категорий свидетельствует о намерении компании повысить прибыль за счет притока новых бюджетов, ранее не используемых Google, сообщает SearchEngines.ru.