Microsoft перестроит рекламное подразделение


Microsoft Advertising начала реструктуризацию своего подразделения, занимающегося работой с рекламодателями и издателями.

Целью реструктуризации является увеличение своей доли на рынке за счет сокращения долей AOL и Yahoo!. Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на ресурс Mad.co.uk.

Коммерческий директор Microsoft Advertising Крис Уорд (Chris Ward), возглавит отдел объединенных продаж, включающих рекламную сеть Drivepm, сервер Atlas, сеть внутриигровой рекламы Massive и платформу мобильных продаж  Screentonic.

Основные конкуренты Microsoft Advertising, Platform-A и Yahoo!, уже пытаются нарастить свою долю рынка за счет объединения сервисов. В Microsoft уверены, что могут предложить рекламодателям больше, в частности, объединить в пакете поисковую рекламу и баннерную.

Аналитики считают, что изменения в приведут к увеличению бюджета, выделяемого на нужды Microsoft Advertising. В то же время они отмечают, что суперплатформа Microsoft не сможет стать единственной на рынке, так как рекламодатели все равно будут использовать несколько платформ.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN