Термокружки

В эфире челябинской радиостанции вечером рекламировали пивоварню


Компания призналась комиссии УФАС в нарушении закона.

В Челябинске компания призналась, что размещала в эфире радиостанции, в запрещенное законом время, рекламу пивоварни "Брудершафт", об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

Напомним, что дело было возбуждено по факту распространения рекламы пивоварни "Брудершафт" в эфире одной из радиостанций, содержащей следующие сведения: "Согласно статье 22 Федерального закона "О рекламе" реклама пива не должна размещаться в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. Поэтому в этом ролике вы услышите старинный баварский рецепт... Ах, лучше приходите в "Брудершафт" и мы приготовим для вас самые вкусные блюда. Чтобы забронировать столик, позвоните по телефону ... и приходите по адресу...".

Однако на первом заседании комиссии ООО Фирма "Урал-ТР" отрицало факт распространения рекламы пивоварни "Брудершафт" в 17.30, мотивируя это тем, что соглашением с радиостанцией установлены постоянные временные отрезки для размещения местной рекламы, согласно которому ООО Фирма "Урал-ТР" не может транслировать местную рекламу в 17.30. После того, как антимонопольный орган потребовал представить документальное подтверждение транслировавшейся рекламы 4 октября, в том числе в период времени с 17.00 до 18.00, ООО Фирма "Урал-ТР" признало факт выхода рекламы пивоварни "Брудершафт" в 17.30. Признание ООО Фирма "Урал-ТР" нарушившим рекламное законодательство явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении данного лица. 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке