Dentsu возвращается


Рекламная группа открывает представительство в России.

Dentsu возвращается

Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство, пишет РБК daily. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка. Эксперты полагают, что Dentsu прежде всего рассчитывает на контракт в России японского гиганта Panasonic.

Японская группа Dentsu входит в пятерку крупнейших мировых маркетинговых организаций. Работает в стратегическом альянсе с Publicis Groupe, имеет партнеров в Японии, Америке, Европе и Азии. Обслуживает таких клиентов, как Bridgestone, Toyota, Sony и др. Более 90% рекламных продаж в Японии приходится на Dentsu.

Российское представительство Dentsu станет структурным подразделением в составе зонтичной структуры компании, которое рекламная группа откроет при поддер­жке российских инвесторов, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Впервые на российский рынок Dentsu пыталась выйти еще в 1991 году, три года спустя компания заключила договор с РАВИ на обслуживание клиентов группы в России, но через несколько лет контракт был передан агентст­ву Smart Communications. В 2001 году московский офис Dentsu был закрыт. Представители группы объясняли свой уход с российского рынка сложной экономической ситуацией. Однако в апреле 2005 года Dentsu Group вновь заявила о выходе на российский рынок. Кроме того, интересы Dentsu в России представляет коммуникационная группа «Рекламный картель».

По мнению источника, пожелавшего остаться неназ­ванным, самостоятельный выход Dentsu на отечественный рынок связан с желанием компании сосредоточиться на рекламном обслуживании японских компаний, представленных в России. «Возможно, Dentsu выходит на российский рынок для того, чтобы прибрать к рукам контракт с Panasonic», — считает директор по стратегическому планированию агентства Current MP Евгений Кадушин. Сейчас рекламным обслуживанием Panasonic занимаются коммуникативная группа «Рекламный картель» и рекламное агентство Prior — российский стратегический партнер главного конкурента Dentsu — японского рекламного холдинга Hakuhodo.


2019
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :