Термокружки

Онищенко назвал возможный возврат рекламы пива на ТВ верхом цинизма


Предложение депутата Госдумы Геннадия Гудкова полностью разрешить рекламу пива на телевидении, радио и в печатных СМИ надо расценивать как верх цинизма. С таким заявлением выступил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на "Интерфакс". По словам чиновника, в этом предложении отражается "истинное отношение к здоровью населения".

Напомним, что Геннадий Гудков предложил вернуть рекламу пива в СМИ для того, чтобы помочь им найти средства в условиях мирового финансового кризиса. Гудков представляет в Госдуме партию "Справедливая Россия".

В поддержку инициативы депутата ранее уже высказались как в Ассоциации рекламодателей России и Национальной ассоциации телерадиовещателей, так и на ряде телеканалов.

Закон "О рекламе" вступил в силу в 2006 году. Он запретил рекламировать пиво на телевидении с 7 до 22 часов, а на радио - с 9 до 24 часов. В газетах реклама пива не должна занимать первую и последнюю полосы. Кроме того, на территории России запрещено размещать рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях. В октябре 2008 года в Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке