В Госдуме намерены снизить "экономическую составляющую" в сфере размещения социальной рекламы


Принятие закона о социальной рекламе поддержит рынок производства рекламы, заявил председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров ("Единая Россия").

Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, 16 декабря по итогам заседания экспертного совета по рекламе Фёдоров отметил, что ходе встречи были рассмотрены 16 законопроектов, касающихся внесения изменений в закон "О рекламе". Особое внимание участники заседания уделили новому законопроекту "О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 закона "О рекламе", который призван регулировать вопросы социальной рекламы, отметил глава комитета Госдумы.

Предлагаемый законопроект позволит этому сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ, сказал глава комитета Госдумы.

Законопроект устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу, закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ, а также фиксирует время размещения социальной рекламы с 6 до 24 часов, отметил Фёдоров.

"Введение данного закона позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит её в сфере производства", - сказал депутат.

"Одной из важнейших функций медиаиндустрии сегодня должно стать участие в решении социальных задач государства. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной, в частности, на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна", - заявил Фёдоров.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке