РТС провела ребрендинг


В преддверии нового 2009 года фондовая биржа РТС представила обновленный бренд, сообщает пресс-служба РТС.

РТС провела ребрендинг

«Обновление бренда – это часть нашей долгосрочной стратегии, результат многомесячной работы, обозначающий новый этап развития и совершенствования нашей компании», - говорится в пресс-релизе биржы.

Как сообщается на сайте РТС, новый логотип (на фото) образован пересечением простых прозрачных элементов. По информации пресс-релиза, он символизирует рациональное взаимодействие и открытость, формирование и развитие финансового рынка. Красно-оранжевые цвета логотипа — это сила и действие, лидерство и уверенность, пишет Газета.Ru.


1234
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :