Одну из самых дорогих реклам в мире сделали британские страховщики


Группа «Норвич Юнион» подготовила несколько роликов. Общие затраты - 9 миллионов фунтов.

Подробности - у журналиста Business FM Евгении Смурыгиной.

Сниматься в рекламе пригласили актёра Брюса Уиллиса, модель Эль Макферсон и музыканта Эллис Купер. Им предложили участвовать, поскольку эти знаменитости прославились после того, как взяли псевдонимы. «Норвич Юнион» решила сыграть на этом, поскольку сама находится в состоянии ребрендинга.

Сюжет каждого из дорогостоящих роликов вертится вокруг сослагательного наклонения. Каждый из знаменитостей задается вопросом - пришел бы успех, если бы не удачный псевдоним? И каждый встречается с собой прежним - молодым и неопытным. Ролик, например, с Брюсом Уиллисом представляет собой сцену погони из «Крепкого орешка». Матёрый 53-летний актёр ведет машину, а рядом с ним, вцепившись в ремень безопасности, сидит обезумевший от страха 20-летний Уиллис, нарисованный на компьютере. Кинопродюсер Александр Изотов уверен, что именно на гонорары знаменитостей ушла львиная доля денег:

«Заключается контракт на использование имени и имиджа актера в определенной рекламной компании, и суммы тут могут исчисляться до двухзначных млн.долларов. Но, что касается именно этих роликов наиболее большой гонорар должен был получить Брюс Уиллис - его гонорар должен равняться 1 может даже 3ём млн долларов».

Причины, по которым страховая компания затеяла ребрендинг - неизвестны. Аналитики считают, что, скорее всего, коммерческие: вероятно, запускают новую линейку продуктов. Другой вопрос, что время для ребрендинга может быть не очень удачным. Говорит зам генерального директора по рекламе и PR «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова:

«Проводить столь масштабную затратную рекламную компанию к современной экономической ситуации, это выглядит достаточно странно».

По мнению других экспертов, время для ребрендинга может быть очень даже удачным. На фоне снижения маркетинговых инвестиций конкурентов за сравнимые деньги можно купить намного больше времени и внимания потребителей. Неслучайно, рекламу начнут показывать по британскому телевидению уже в конце декабря. Ребрендинг не закончат до июня 2009го, но во время праздников люди больше смотрят телевизор. Так что они не раз увидят, как 45летняя модель Эль Макферсон наблюдает со стороны за своей первой фотосессией, а Эллис Купер выступает на сцене, будучи сам у себя на подпевках - молодой Купер, которого когда-то звали Винсент Дэймон Фурнье - работает на бэк-вокале. Если следовать этой логике, страховую компанию «Норвич Юнион» должен ждать небывалый успех.

Сейчас самым дорогим рекламным роликом в мире считается реклама Сhanel No.5. с Николь Кидман. На съемки потратили примерно 18 миллионов фунтов стерлингов.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN