Термокружки

В Самарской области в рекламе чаще стали использовать неэтичные образы


В Самарской области за 11 месяцев в 2008 года, по сравнению с 2007 г., число нарушений антимонопольного законодательства практически осталось на прежнем уровне, но изменилась их структура.

Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Об этом рассказал руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Петр Торкановский на пресс-конференции. Снизилось количество нарушений, связанных с рекламой табака, алкогольной продукции, пива, рекламой финансовых услуг, игр.

Однако, за 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом отмечается рост нарушений в рекламе строительных фирм - 78 нарушений против 29 в прошлом году. Возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений и неэтичных образов (117 в 2008 г. против 28 в 2007 г.). Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных слов русского литературного языка (15 в 2008 г. против 1 в 2007 г.). Отметим, что, согласно нормам закона о рекламе, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык. По словам Торкановского, дети, видя искаженное написание слов, начинают воспринимать это как норму.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке