Термокружки

Места для наружной рекламы опустели в Новосибирске за два месяца


За последние два месяца в Новосибирске заметно опустели места размещения наружной рекламы, рекламным агентствам не удается заполнить освобождающие площади.

Об этом передает корреспондент РИА Новости.

Как сообщил начальник управления наружной рекламы мэрии Новосибирска Дмитрий Кузнецов, контракты с рекламными агентствами в ноябре и декабре расторгли 10% рекламодателей, ранее заключивших договоры на размещение рекламы.

По данным члена городского объединения рекламистов Новосибирска, директора рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александра Филюрина, объем заказов на наружную рекламу в Новосибирске уменьшился на 20-25%. "По дороге на работу я смотрю на пустые рекламные щиты, и ощущение такое, что эти цифры на самом деле выше", - сказал Филюрин РИА Новости.

По его мнению, в 2009 году количество пустующих рекламных щитов и мест для размещения наружной рекламы увеличится еще больше.

Однако в мэрии Новосибирска убеждены, что резкого падения размещения рекламы не произойдет. "Если и говорят, что продажи упадут, но рекламировать все равно не перестанут", - считает начальник управления наружной рекламы.

Он сообщил, что часть освобождающихся мест для наружной рекламы в январе и феврале будет заполнена социальной рекламой.

Между тем, как сообщил представитель одного из новосибирских банков, банк не намерен снижать объем наружной рекламы. "Мы не можем отказаться от рекламы, так как без нее у нас не будет поддержки проводимых программ", - сказал собеседник агентства.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке