Термокружки

Кризис ударил по "наружке"


Рекламные щиты Владивостока оголились.

Как удалось выяснить корреспонденту РИА "Дейта", в течение декабря и января в краевом центре значительно снизилось количество заказов наружной рекламы. Горожане могут наблюдать множество пустующих рекламных щитов. В тоже время, терпят убытки компании, работающие в других секторах рекламного рынка. Одни специалисты считают причиной финансовый кризис, другие говорят, что снижение количества заказов носит сезонный характер.

Как сообщила РИА "Дейта" руководитель отдела размещения рекламного агентства "Эдисон" Наталья АРТАМОНОВА, каждый год в январе и феврале в рекламном секторе происходит уменьшение заказов. Сезонный спад составляет порядка 20%. Кроме того, на ситуацию на рекламном рынке повлияли финансовые трудности, возникшие у многих предприятий. Она отметила, что влияние кризиса стало заметно в декабре 2008, когда многие рекламщики ожидали роста количества заказов перед Новым годом, но этого не произошло. По ее словам, как такового снижения цен не происходит, но многие компании прибегают к скидкам в 20-30%, чтобы стимулировать продажи.

Большинство клиентов сейчас заняли выжидательную позицию. Крупные компании еще не сформировали свои рекламные бюджеты, и ограничиваются исключительно необходимыми расходами, отмечает руководитель департамента маркетинга и рекламы группы компаний "В-Лазер" Валерий ЖИЛИН. По его словам, первыми от кризиса пострадали полиграфия и наружная реклама. Меньше всего пострадало телевидение. Он отметил, что большинство компаний предпочитают сейчас наиболее дешевые способы рекламы, тогда как наружная реклама относится к наиболее дорогим.

Как отмечает корреспондент РИА "Дейта", наибольшее количество пустых щитов в менее престижных районах города и вдоль второстепенных дорог. Примечательно, что в соседнем Хабаровске рынок наружной рекламы практически не сократился, что отчасти объясняется тем, что количество щитов в городе меньше, чем во Владивостоке в 2,5 – 3 раза и значительная часть из них занята социальной рекламой.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке