Об этом говорится в сообщении Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), пишет «ВЗГЛЯД.РУ» со ссылкой на «Интерфакс».
В нем также отмечается, что «наценки у распространителей, призванные покрывать издержки на весь комплекс работ по организации торгового процесса, пропорционально увеличились - в сетях московских супермаркетов средняя наценка составляет 80% - 120%».
«Одна из причин этого явления - падение рекламных доходов у издателей. До кризиса Издательские дома в значительной степени покрывали свои затраты за счет рекламы», - говорится в сообщении.
Согласно приводящимся в нем данным, в среднем доходность ведущих изданий «в прошлом году складывалась из поступлений: 70% - реклама, 30% - продажи».
«Благодаря этому отпускные цены на издание могли быть ниже себестоимости. В условиях кризиса, роста инфляции и резкого падения рекламных доходов издатель вынужден зарабатывать на продажах», - сказали в АРПП.