РАСО подаст апелляцию на решение арбитража по своей рекламе


Страховая группа РАСО подаст апелляцию на решение Арбитражного суда Самарской области по иску управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области о несоответствии рекламы РАСО нормам закона "О рекламе", вынесенное 15 января.

Соответствующие документы будут поданы до 15 февраля 2009 года в 11-ый Арбитражный апелляционный суд. Об этом 28 января сообщил начальник отдела по связям с общественностью управление маркетинга Дмитрий Иванов.

Комиссия УФАС признала рекламу ОАО "Русское Акционерное Страховое Общество "РАСО" ненадлежащей после проведения федеральной рекламной кампании РАСО весной 2008 года. Рекламы страховщика включала использования неологизма "хорасо", составленного из наречия "хорошо" и названия страховой группы. Содержание рекламы в части использования слова "хорасо", по мнению представителей ФАС, нарушало правила орфографии, и, соответственно, противоречило нормам закона "О рекламе".

Эксперты Института русского языка имени Виноградова при Российской Академии наук, к которым представители РАСО обратились с просьбой провести лингвистическое исследование, не усмотрели в неологизме "хорасо" признаков нарушения норм русского языка. По их мнению, это приемлемая для языка игра слов, используемая в условиях контекста с целью создания нового ассоциативного ряда, обладающая собственным смыслом – "хорошее РАСО", или "нечто хорошее, связанное с компанией РАСО".

Начальник отдела по связям с общественностью Иванов заявил также, что с юридической точки зрения, игра слов как одно из языковых средств русского языка не подпадает под запрет закона "О рекламе", сообщает smbc.ru.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке