НУ ФАС признало ПССР нарушившими закон "О рекламе"


Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) признало ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2) нарушившим п.1 ч.2 ст.5 закона "О рекламе" распространением рекламного сообщения, содержащего слова "Не дай себя обирать".

НУ ФАС признало ПССР нарушившими закон "О рекламе"

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольга Швецова.

По ее словам, ПССР признаны нарушившими законодательство в части наличия в рекламе, законность которой оспаривало ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде", некорректного сравнения рекламируемого товара с другими товарами, находящимися в обороте.

Кроме того, по словам О.Швецовой, в ходе рассмотрения дела была обнаружена подобная реклама ПССР на некоторых сайтах в Интернете. В связи с этим комиссия НУ ФАС вынесла предписание ПССР в ближайшее время провести работу по удалению указанной рекламы на рекламных площадках.

О.Швецова также сообщила, что материалы дела переданы должностному лицу для вынесения административного наказания за нарушение законодательства.

Как сообщалось ранее, Экспертный совет ФАС 14 ноября рассмотрел рекламу ПССР и пришел к выводу, что использование в рекламе ПССР слова "обирать" в данном контексте может свидетельствовать о скрытом сравнении с другими организациями, оказывающими услуги сотовой связи. В связи с этим в рекламе Экспертный совет ФАС усмотрел признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".

Также Экспертный совет направил в НУ ФАС протокол экспертного совета, в котором рекомендовал комиссии ФАС учесть мнение Экспертного совета при рассмотрении дела.

Ранее сообщалось, что ПССР в июне планировало обратиться в Экспертный совет НУ ФАС по поводу рекламы, соответствие законодательству которой оспаривает филиал МТС.

ПССР считал свою рекламу законной и потому планировал направить ее в Экспертный совет НУ ФАС для получения заключения о соответствии рекламы антимонопольному законодательству.

В связи с этим дело в НУ ФАС в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" было приостановлено до решения Экспертного совета.

Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи с заявлением, которое поступило от МТС.

По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО "ПССР" "…Не давай себя обирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и SMS, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радиоэфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В частности, заявитель считал, что в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.

Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза: "Не давай себя обирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.


1245
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :