Термокружки

Рекламщики охотятся на владельцев старых авто


Они размещают на старых «Жигулях» свои щиты, а штрафы потом платит хозяин машины.

Еще пару лет назад по дорогам столицы рассекали грузовички, в кузове которых красовалась «стоячая реклама». Это была нехитрая конструкция в виде домика. Но с февраля 2007 года года такой способ втюхивать товар был официально запрещен.

- И тогда рекламные конторы стали хитрить, - говорит руководитель московского Управления федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Таисия ТКАЧЕВА. - Теперь они скупают у москвичей старые машины, которые ржавеют во дворах, устанавливают на них рекламу и паркуют на обочинах.

При этом бумаги на себя покупатели не оформляют. А под шумок подсовывают владельцам машин договоры на размещение рекламы.

В результате сотрудники ГИБДД и ФАС штрафуют не только рекламщиков, но и москвичей, которые предоставили под размещение щитов свои авто. За минувший год оштрафовали 14 человек. Надо сказать,  суммы немаленькие - от 10 до 100 тысяч рублей.

- Приходим мы к дедуле, который думает, что он продал свои ржавые «Жигули», - продолжает Таисия Николаевна. - А он не может взять в толк, за что его штрафуют. Да и денег у него нет. В таких случаях мы, конечно, идем на уступки. Но в любом случае эти игры опасны.

Так что, если уж вы продаете свою развалюху, то продавайте с потрохами – требуйте полного переоформления документов на нового владельца, пишет Комсомольская правда.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке