По оценкам агентства "Эспар Аналитик", общий объем рынка транзитной рекламы упал на 15-20%. Как отметила руководитель агентства Вера Дементьева, это связано не только с кризисом, но и с общим сезонным спадам на рынке.
На наземном транспорте объемы рекламы с ноября 2008 года упали на 30%, но есть надежда, что к марту ситуация выровняется, об этом рассказала генеральный директор компании "062-реклама" Кира Эпина. Для того, чтобы удержать клиентов и при этом не снижать расценки на услуги, компания начала предлагать размещение рекламы не на всей поверхности автобуса, а на одной из его частей.
Ситуация с рекламой в метрополитене, по мнению участников рынка не так уж и плоха. Генеральный директор компании "АФКАП Лтд Ик" (54% рынка рекламы в метро) Федор Каменский заявил, что число заказов "не очень-то и уменьшилось", а в компании "Коммет" (1,1% рынка) отметили, что количество звуковой рекламы растет. В компании "Метроном" (42,8% рынка) вообще отказались беседовать на эту тему. Генеральный директор ЗАО "Анфас" (2,1% рынка) Александр Желтов рассказал, что пока объемы заказов упали на 10%. В компании надеются, что этот спад имеет сезонный характер, и уже после 15 февраля заказов станет больше, пишет dp.ru.