Термокружки

Во Владивостоке идет революция в сфере наружной рекламы


На смену привычным рекламным щитам приходят более современные конструкции.

В последнее время не раз возникали разговоры о запрете на размещение рекламных щитов в историческом центра Владивостока и сокращении подобных конструкций вообще. Тем не менее, как сообщили РИА "Дейта" в управлении регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока, рекламные щиты вряд ли вообще получиться убрать с улиц города, так как законы экономики доказывают необходимость наличия такого явления как реклама. Все же, сокращение количества рекламных конструкций проходить будет, по мере принятия концептуальных решений относительно благоустройства центральных улиц города и по мере истечения действующих договоров на предоставление рекламного места.

Во Владивостоке в данный момент зарегистрировано около 3000 рекламных конструкций (в том числе такие формы, как вывески, указатели, штендеры и т.п.).

В городе постепенно идет процесс замены привычных щитов 3х6 на новые рекламные конструкции. Например, недавно был установлен экран на проспекте 100 лет Владивостоку. Также, в последнее время можно наблюдать замену существующих конструкций на призмавижны, которые устанавливаются как более современная альтернатива билбордам 3х6.

Наши рекламораспространители не остаются в стороне от нововведений. Они намерены поменять свои существующие конструкции на так называемые скроллеры - современные конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений, оснащенные системой, которая позволяет менять от 3 до 6 изображений.

Администрация города надеется, что кризис не отразится на процессе замены билбордов. Потому как новые конструкции достаточно дорогостоящие и в производстве, и в эксплуатации. Всё будет зависеть от желания и возможностей рекламораспространителей.

Все рекламные конструкции размещаются на основании выдачи разрешения на установку рекламной конструкции. Разрешение выдается управлением регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока. В случае, если конструкция находится на муниципальной собственности, то разрешение можно получить только на основании договора возмездного предоставления муниципального рекламного места заключенного между рекламораспространителем и администрацией. В остальных случаях договор заключается с собственником земли или здания, на котором устанавливается конструкция, а затем необходимо получить разрешение в администрации города.

Отчисления же в бюджет города происходят за каждую установленную конструкцию, согласно тарифам, утвержденным Думой Владивостока. За 2008 год поступления в казну от рекламы составили более 43 млн. руб. Это только согласно тарифам, не считая налоговых отчислений.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке