Антимонопольщики борются за звание водки №1


Выяснять, какая водка является горячительным напитком номер один в России, придется антимонопольщикам.

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении производителя известного водочного бренда.

Как сообщили “МК” в ФАС России, поводом для разбирательства стали жалобы на завод-изготовитель водки “Зеленая Марка”. На горлышке каждой ее бутылки размещена этикетка с надписью “ВОДКА №1 в России”. Антимонопольщики посчитали, что подобное публичное заявление должно быть чем-то подтверждено. В противном случае производитель попросту вводит потребителей в заблуждение.

Изготовители водки решили не сдаваться и утверждают, что их продукт занимает первое место по всем показателям оценки данного вида товаров среди аналогичных, присутствующих на российском рынке. ФАС предстоит провести экспертизу, которая должна показать, является ли на самом деле этот бренд абсолютным лидером продаж в России. Если экспертное решение окажется положительным, то антимонопольная служба обратится к руководству с рекомендацией добавить к формулировке “продукт №1” приписку “по продажам”. В случае же если эксперты придут к выводу, что водочный бренд не лидирует в этой номинации, то компании придется заплатить штраф за недобросовестную конкуренцию.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке