Финансовые баннеры оказались самыми популярными в США


В январе 2009 года в США баннеры, рекламирующие финансовые услуги, показывали пользователям больше всего.

На эту категорию объявлений, наиболее популярную у рекламодателей, пришлось 31,2 миллиарда показов. Об этом говорится в отчете Nielsen Online и сервиса AdRelevance, данные из которого приводит Marketing Charts.

На втором месте веб-издания с 30,1 миллиарда показов. Третью строчку заняла реклама розничных товаров и услуг - на нее пришлось 24,9 миллиарда показов. Четвертую - баннерная реклама телекоммуникаций с 20,8 миллиарда показов. Начиная с пятого места, число показов сократилось более чем вдвое.

Меньше всего показов пришлось на компьютерные комплектующие и электронику (2,6 миллиарда), автомобили (3,3 миллиарда) и программное обеспечение (3,6 миллиарда).

Всего в выделенных исследователями тринадцати категориях в январе 2009 года было почти 160 миллиардов показов. При мониторинге не учитывалась реклама, размещенная по стратегическим договоренностям с рекламодателем, текстовые блоки, комбинация текста и баннера, поисковая реклама, спонсорские изображения, а также реклама в программах и в электронной почте, пишет Лента.Ру.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке