Термокружки

Россия: рынок онлайн-рекламы вырос на 55% в 2008 г.


Компания J’son & Partners опубликовала обзор рынка интернет-рекламы в России, на 2008-2010 гг.

Как сообщает Cnews, по оценке J’son & Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 г. опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в четвертом квартале. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 г. вырос на $1,6 млрд. и составил $10,4 млрд.

При общем спаде российского рекламного рынка онлайн-реклама выросла по оценкам J’son & Partners на 55%. При этом доля интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка. Объем онлайн-рекламы в денежном выражении составил порядка $600-620 млн.

При этом, доля контекстной рекламы в 2008 г. составила 58-59%. Согласно прогнозу J’son & Partners, в первом квартале 2009 г. этот показатель увеличится до 62-65%.

Общий рост рынка онлайн-рекламы в 2009 г. должен составить 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, тогда как объемы медийной рекламы уменьшатся на 2%.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке