Представители базирующейся в городе Маунтейн-Вью в Калифорнии корпорации сообщили, что отказ от газетной рекламы является частью политики, направленной на всемерное сокращение расходов.
Экономический кризис уже начал сказываться на доходах Google от размещения рекламы в Интернете, так как все меньше американских компаний готовы вкладываться в рекламные кампании из-за спада в экономике и сокрушительного падения потребительской активности в США.
Проект Google предоставлял рекламодателям возможность через Интернет находить свободное пространство на полосах американских газет и предлагать редакциям собственную цену за него. Газеты могли соглашаться, а могли и отклонять такие предложения. Эксперты Google подсчитали, что методы компании, удачные в сетевом сегменте рекламной индустрии, не приносят ожидаемых прибылей в газетном деле.
Google активно сокращает расходы в связи с крупнейшей с 80-х годов прошлого века стагнацией в американской экономике. В частности, Google прекращает также проект по размещению рекламы в эфире коммерческих радиостанций.
В этом проекте участвовали около 1,6 тыс. коммерческих радиостанций. Сокращение этого проекта означает и потерю 40 постоянных рабочих мест в штаб-квартире Google в Маунтейн- Вью, пишет ВЗГЛЯД со ссылкой на ИТАР-ТАСС.