Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Растет спрос на отдельные категории прессы ...

Растет спрос на отдельные категории прессы

05.03.2009 | Медиа | Пресса
По данным экспертов рынка, более трети изданий в стране в настоящее время имеют отрицательную динамику продаж. Но наряду с сокращением тиражей ряда газет и журналов наблюдается и позитивная динамика.

Фото: Медведев Денис/PhotoXPress

Как пишет РБК daily, ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) отмечает увеличение спроса на информационно-аналитические и деловые издания, газеты и журналы, посвященные поискам работы, а также на издания кулинарной тематики. В дальнейшем АРПП прогнозирует рост интереса к изданиям тематической группы о садоводстве и прессе о здоровье.

Представители АРПП сравнили объемы продаваемых тиражей в январе и феврале 2009-го с аналогичным периодом прошлого года. Полученные сведения отражают динамику тиражей по регионам России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Твери, Владимире и др. Председатель правления АРПП Александр Оськин пояснил, что данные собирают от членов ассоциации, имеющих розничные сети, потом выводят средние показатели и предают огласке. Опираясь на данные, предоставленные операторами рынка СМИ, АРПП наблюдает среди прочих рост продаваемого тиража деловых изданий: газет «Труд-7» (40%), РБК daily (5%), журналов Forbes (35%), «Деньги» (20%) и Smart Money (8%).

Главный редактор журнала Forbes Максим Кашулинский отметил, что ощущает спрос в целом на деловую информацию и на возглавляемый им журнал в частности. «Мы ощущаем прирост рекламы. Тираж каждого номера нашего журнала разный в зависимости от заказа дистрибьютора, но он точно не менялся сильно. Спрос на наш журнал в последние месяцы был очень высоким», — добавил он.

Прогнозируя дальнейшее увеличение спроса на издания о здоровье и садоводстве, АРПП уже сейчас отмечает рост продаваемых тиражей газет и журналов этого сектора. Так, позитивная динамика отмечена у кулинарных изданий: «Наша кухня», «Лучшие рецепты читателей», «Приятного аппетита», «Еда», «Скатерть-самобранка», «Вкусно.Просто.Полезно». На 120% вырос тираж журнала «WINX Клуб» (ИД «Комикс ЛТД»), неплохие показатели у издания по поиску работы «Работа для вас», чей тираж вырос на 65%. Выросло количество проданных экземпляров изданий для женщин: «Лиза. Мой ребенок», «Вокруг цветов», «Мой кроха и я», «Все для женщины», «Женские секреты mini», Shape, «Лиза. Добрые советы».

Генеральный директор издательского дома «Бурда» Арнд-Фолькер Листевник пояснил: «В январе—феврале у наших изданий отмечается рост тиражей, он носит сезонный характер. Определенную роль сыграл тот факт, что мы не повышали цены на журналы». Александр Оськин заметил, что тиражи как растут, так и падают, процесс идет дифференцированный: «Мы сигнализируем обществу, что идет оздоровительный процесс, так как при перепроизводстве в каждом сегменте умирают лишние игроки. Сокращается спрос на дорогие издания, растет спрос на деловую прессу, кулинарную литературу».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...