Google, Microsoft и Yahoo! пообещали соблюдать рекламный кодекс


Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau.

Об этом пишет Лента.Ру со ссылкой на PC World.

Данные правила касаются в первую очередь рекламных систем, собирающих и использующих информацию о пользователях для показа персонализированных объявлений. Теперь участники инициативы должны будут уведомлять пользователей о подобном сборе данных. Кроме того, пользователю дадут возможность отказаться от использования информации о нем системами рекламы.

Новые правила появились вскоре после внедрения в системы целевой рекламы Phorm, которую BT опробовала на 30 тысячах пользователей без их ведома. В будущем компания намерена протестировать Phorm на еще 10 тысячах пользователей, а затем распространить ее на всех своих клиентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке