Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → На британском рынке Интернет-реклама вышла в лидеры ...

На британском рынке Интернет-реклама вышла в лидеры

Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном британской рекламной ассоциацией. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала интернет-реклама.

Фото: inmagine.com

Как пишет РБК daily, эксперты ассоциации отмечают, что 2008 год стал провальным для британского рекламного рынка. В прошлом году его емкость уменьшилась на 3,9%. Наименьшие показатели зафиксированы в сегменте газетной рекламы, объемы которой в четвертом квартале 2008 года снизились на 12%. Стоит отметить, что при подсчетах аналитики не учитывали объем рекламы на сайтах национальных британских газет, отнеся их к сегменту интернет-рекламы. В по­следнем квартале прошлого года рекламодатели потратили на 9,9% меньше на журнальную рекламу, 8,5% потеряла радиореклама, расходы на телевизионную и наружную рекламу снизились на 5 и 3,8% соответственно.

Единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет-реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17,3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вице-президент Mail.Ru Алла Артамонова полагает, что в обозримом будущем Интернет сохранит привилегированное положение по сравнению с другими носителями. «Сеть — наиболее эффективные медиа, в пользу которых рекламодатели перераспределяют бюджеты, хотя и сокращают при этом затраты на рекламное продвижение в целом, — говорит она. — Думаю, что в 2009 году Интернет, конечно, не вырастет так заметно, как в предыдущие годы, но российский сегмент увеличится примерно на 20%». Эксперт также отмечает, что в кризис сильнее пострадала контекстная реклама. «Ею пользовался в основном средний и малый бизнес, переживающий сейчас не самые лучшие времена, — объясняет она. — Крупные рекламодатели как раз «переносят» деньги телевидения именно в медийную интернет-рекламу».

Заместитель генерального директора Current Marketing Partners Евгений Кадушин уверен, что в ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться, однако, несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в Интернете, отмечает, что через несколько лет в России вслед за развитыми странами интерес к Интернету будет угасать, а после этого возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. «Однако сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы», — резюмирует эксперт.

По данным исследовательской компании Enders Analysis, объем доходов от рекламы в британ­ской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году.

Тенденции сокращения объема рекламного рынка в Великобритании в 2007-2010 гг.

 

Объем рынка

Год  % млрд фунтов стерлингов 
2007 4,20% 19,1
2008 -3,90% 18,4
2009 -6,00% 15,5
2010 2,5-4,3% -32,1

Источник: Британская рекламная ассоциация, Мировой центр изучения рекламы (WARC), GroupM

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...