Термокружки

В Китае доля телевизионной рекламы в общем объеме рекламного рынка превысила 26%


В 2008 году доходы от рекламы в Китае достигли 189,96 млрд юаней (27,78 млрд долл.), увеличившись на 9,11% по сравнению с 2007 годом.

Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на "Жэньминь жибао".

Доходы от телевизионной рекламы составили 50,15 млрд юаней, увеличившись на 13,22% и составив 26,4% от общего объема доходов отрасли. Доходы от газетной рекламы выросли на 6,36% и достигли 34,27 млрд юаней.

Число рекламных компаний с участием зарубежного капитала в Китае выросло на 27,73%, составив 0,4% общего количества действующих в Китае рекламных компаний.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке