Термокружки

Рекламные агентства Вологодской области отмечают снижение спроса на свои услуги


Рекламные агентства Вологодской области ощутили на себе последствия финансового кризиса. Предприятия и организации области начали сокращать свои расходы на рекламные кампании, как наиболее быстрый способ сэкономить.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM менеджер одного из рекламных агентств Вологды, количество заказов на проведение рекламных акций и изготовление рекламной продукции за несколько последних месяцев снизилось. "Многие наши клиенты стали урезать свои рекламные бюджеты. Теперь они экономят на рекламе", - отметил он. Также он рассказал, что почти повсеместно отмечается рост неплатежей за оказанные рекламные услуги. "Мы обеспокоены этим, поскольку работу выполняем полностью, а при этом деньги за нее получаем далеко не сразу", - сказал менеджер рекламного агентства. Однако и отказывать клиентам агентства не могут, ведь тогда работы для рекламщиков не будет вообще.

Такое положение дел подтвердили и в другом рекламном агентстве. Здесь отметили, что снижается как количество заказов, так и объем требуемых услуг. "Те фирмы, которые заказывали раньше весь спектр рекламных услуг, теперь готовы вкладывать средства только в некоторые направления. То есть заказы есть, но их стоимость снижается", - отметила менеджер рекламного агентства. При этом она отметила, что приоритетных направлений у большинства заказчиков нет. "В общем-то, нельзя сказать, что какое-то направление стало более популярным. Все услуги пользуются спросом, только вот спрос этот упал", - сказала она.

Кроме того, работники рекламных агентств Вологды отмечают, что клиенты стали чаще просить о скидке на продукцию и о рассрочке платежа. "Безусловно, скидку и рассрочку просят все и всегда, вне зависимости от финансово-экономической ситуации. Однако сейчас, когда у предприятий стало просто меньше денег, количество таких просьб увеличилось", - отмечает менеджер одного из рекламных агентств.

Эксперты же в рекламном бизнесе призывают предприятия и организации не отказываться целиком от рекламы своих фирм и от услуг рекламщиков. Они отмечают, что кризис 90-х годов вывел в лидеры множество на сегодняшний день крупных компаний именно за счет больших рекламных акций. Как заметили рекламщики, тот, кто в кризис вкладывает средства в рекламные кампании, выходит из него практически победителем.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке