ТКТ предлагает пакет

25.03.2009

Оператор в мае запустит услугу Triple Play.

Как пишет РБК daily, петербургское кабельное телевидение (ТКТ) с мая запускает услугу Triple Play, которую, как отмечают эксперты, на сегодняшний день пока не удалось достаточно развить ни одному оператору. Учитывая протяженность сети, данным пакетным предложением компания потенциально сможет охватить 1,15 млн домохозяйств. Эксперты считают шансы оператора «подсадить» на Triple Play большое количество абонентов достаточно высокими.

ОАО «ТКТ» основано в 2001 году, предоставляет в Петербурге услуги трансляции цифрового кабельного телевидения, широкополосного доступа в Интернет. Является крупнейшим активом холдинга «Национальные кабельные сети» (НКС), входящего в состав «Национальных телекоммуникаций» (НТК). Ими в свою очередь владеет «Национальная медиагруппа». Выручка ТКТ за 2008 год составила 1,7 млрд руб., чистая прибыль — более 300 млн руб., инвестиции в развитие — 470 млн руб.

Услуга Triple Play (объединяет высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение и телефонию) будет запущена с 1 мая, сообщил вчера гендиректор компании Руслан Евсеев. На начало 2009 года компания подключила к цифровому кабельному телевидению 38,606 тыс. пользователей, к широкополосному доступу в Интернет — 152,026 тыс. (при этом 14 тыс. абонентов пользуются пакетом «телевидение + Интернет»), еще 170 абонентов стали пользоваться IP-телефонией, которую компания запустила в октябре 2008 года. Учитывая протяженность сети, на сегодняшний день ТКТ сможет предоставить Triple Play 1,15 млн домохозяйств. Еще 40 тыс. квартир в ТСЖ и строящихся домах компания планирует присоединить в течение года. Пока руководство ТКТ предпочитает не комментировать стоимость пакетного предложения, однако обещает сделать пользователям скидки.

Эксперты отмечают, что до сегодняшнего дня операторы петербургского рынка не смогли достичь больших результатов в продвижении Triple Play. «Северо-Западный телеком» (СЗТ), запустивший в декабре 2007 года услугу IP TV («Авангард ТВ»), на конец февраля текущего года зарегистрировал чуть более 5 тыс. пользователей, а компания «Элтел», предлагающая видеоконтент, имеет менее 1000 абонентов, отмечает директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. «Но ТКТ, как лидер рынка платного телевидения в городе, имеет больше возможностей в продвижении телевизионного контента», — полагает эксперт. Он считает, что при запуске Triple Play компания сможет привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить собственное ARPU. По словам директора по маркетингу ТКТ Елены Паснюк, в 2009 году ТКТ планирует привлечь 18,903 тыс. новых пользователей цифрового кабельного телевидения, 68,772 тыс. абонентов ШПД и 5 тыс.— IP-телефонии.

По наблюдениям гендиректора аналитического агентства «Рустелеком» Юрия Брюквина, на пакетные предложения операторы делают скидки в размере 10—30%, и можно предположить, что новые предложения ТКТ будут в этом коридоре. «Triple Play интересен операторам, за счет этой пакетной услуги можно привязать большое количество абонентов», — говорит он. По мнению г-на Кускова, превалирующую роль в пакетном предложении ТКТ будет играть услуга ШПД, но вместе с возможными привлекательными ценами вырастет и количество подключений на платное ТВ (не менее 50% от общего числа абонентов), телефония же скорее всего останется менее востребованной услугой, которую можно будет более успешно продвигать в новостройках.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN