Центр для медиа и не только


На базе типографии «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» планируется создать комплекс «Медиа-Центр». Пять зданий, территориально объединяющих издателей и распространителей печатной продукции, а также работников радио и телевидения, будет построено до 2015 года.

Как пишет РБК daily, инициатором и заказчиком проекта является «Пушкинская площадь», основные акционеры типографии — правительство Москвы и Банк Москвы.

В состав «Медиа-Центра» войдут офисы, выставочный комплекс, конгресс-центр, комплекс теле- и радиостудий, музей полиграфии, рекреационная зона с киноконцертным залом, паркинг, фитнес-центр, торговый комплекс и вся необходимая инфраструктура. Общая площадь комплекса составит 122,7 тыс. кв м. Генеральный директор полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Олег Попцов сообщил РБК daily, что «Медиа-Центр» планируется как офисная площадка для российских издателей и компаний, связанных с медийным бизнесом: «Компания Heidelberg выразила интерес к размещению одного из своих офисов на территории «Медиа-Центра». Сейчас проводится большая работа по созданию дорожной инфраструктуры, что значительно повысит привлекательность комплекса: с западной стороны комплекса будет проходить четвертое транспортное кольцо, вдоль южной стороны — дублер Волгоградского проспекта». По словам г-на Попцова, фирмы, ранее проявившие интерес к инвестированию проекта (крупный немецкий издательский центр, финская фирма, три отечественные компании), сейчас попросили сделать «небольшую паузу» в связи с финансовым кризисом.

По мнению директора по связям с общественностью холдинга «Медиа3» Александра Горюнова, концепция «Медиа-Центра» имеет несколько ключевых преимуществ. «Медиа-Центр» расположен рядом с типографией, что, в частности, существенно упрощает процесс передачи информации, — объясняет он. — Кроме того, типография обладает собственным мощным энергообеспечением, что очень удобно для потенциальных арендаторов». Среди очевидных плюсов «Медиа-Центра» г-н Горюнов называет также предполагаемую низкую стоимость аренды. Однако, несмотря на преимущества, проект, по мнению эксперта, имеет и ряд недостатков, одним из которых является неразвитая инфраструктура района, где будет располагаться будущий «Медиа-Центр». Управляющий директор Direct Contact Данило Шевченко не смог перечислить компании, которых может заинтересовать переезд в новый «Медиа-Центр»: «Здесь все будет зависеть от предлагаемых потенциальным арендаторам условий. В целом же помимо издательств и полиграфистов, которым, безусловно, выгодно иметь сосредоточение функциональных структур в одном месте, переезд в «Медиа-Центр» будут рассматривать и новички рынка. Но многое зависит от условий аренды, которые им будут предложены».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке