Термокружки

Битва за Политех


Находящийся на реконструкции столичный Политехнический музей оказался в центре рекламного скандала.

Строительные леса, в которые в настоящее время одето здание, используются как площадка для размещения наружной рекламы. За эту престижную рекламную точку на этой неделе началась нешуточная борьба. Де-юре продажей данного рекламного места имеет право заниматься лишь ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Медиа групп», однако де-факто с 1 апреля на Политехе монтируется плакат, к которому эта компания не имеет отношения, пишет РБК daily.

Все началось в мае прошлого года, когда «РА ЛБЛ Медиа групп» заключило с ООО «Премиум», гендиректором которого является Алексей Вольский, договор о том, что с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года получает право продавать почти 3800 кв. м рекламной площади на лесах Политеха.

Компания «Преимум» действовала на основании соответствующего договора с нуждающейся в средствах администрацией музея. Стоит заметить, что руководитель «Премиума» приходится родственником покойному бизнесмену и общественному деятелю Аркадию Вольскому, который в свое время покровительствовал Политеху. В виду разразившегося осенью финансово-экономического кризиса стоимость «политехнического»рекламного места на срок с 1 января 2009 года до 30 июня 2009 года была по соглашению сторон пересмотрена и понижена.

Одновременно по инициативе Алексея Вольского договор на преимущественное право на размещение рекламы на здании Политехнического музея был перезаключен. Место ООО «Премиум» заняла другая подконтрольная г-ну Вольскому компания — ООО «Оптимум». За день до оформления отношений с «РА ЛБЛ Медиа групп» компания «Оптимум» заключила договор с еще одной фирмой г-на Вольского — ООО «Дивизион», которое, как оказалось, на тот момент владело «политехническим» рекламным местом и имело официальное разрешение на установку на нем рекламной конструкции сроком до 1 мая 2009 года.

Все предусмотренные договором платежи со стороны «ЛБЛ Медиа групп» в адрес ООО «Премиум» и ООО «Оптимум» осуществлялись своевременно и в полном объеме. Но в конце марта между компаниями неожиданно возник конфликт. К 1 апреля компания г-на Вольского должна была демонтировать размещенную в марте на здании Политеха рекламу одного из клиентов ЛБЛ — компании «H@M» — и смонтировать на этом же месте плакат другого их клиента — Volvо. Однако сделано это не было под предлогом отсутствия согласования дизайн-проекта рекламы с администрацией Политехнического музея. 31 марта в офис «ЛБЛ Медиа групп» пришел факс, в котором сообщалось, что ООО «Оптимум» в одностороннем порядке расторгает с договор ЛБЛ и извиняется, что его сотрудники не смогли своевременно об этом сообщить. А в День дурака на Политехе спешно начался монтаж плаката другого автопроизводителя — BMW.

В «Рекламном агентстве ЛБЛ Медиа групп» возмущены действиями своего партнера. «Мы считаем эту акцию заранее спланированной и утверждаем, что договор на предоставление им преимущественного права на размещение рекламы на фасаде здания Политехнического музея является действующим, поскольку односторонний отказ от исполнения своих обязательств по гражданскому законодательству РФ не допускается», — сообщили РБК daily в компании, подчеркнув, что намерены отстаивать свои права в суде.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке