Аптека «Классика» не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях


В отношении челябинской аптечной сети «Классика» возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.

Напомним, сеть аптек «Классика» объявила о проведении благотворительной акции «Вернем зрение детям! Все! Вместе!» и заявила, что в рамках этой кампании 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. В отношении «Классики» было возбуждено дело по факту распространения рекламы с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе сведений о том, что благотворительная акция направлена на сбор средств на оплату операций детям с патологией органов зрения. Кроме того, в рекламе указывались несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.

Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела Челябинского УФАС Людмила Галичина, вчера, 6 апреля, при рассмотрении дела сети аптек «Классика» комиссия вынесла решение и признании рекламы ненадлежащей. Представители «Классика» не смогли документально подтвердить сведения, связанные с перечислением 5% от суммы чека на поддержку детей с нарушением зрения. Кроме того, признаны несоответствующими действительности сведения о поддержке данной рекламной акции министерством здравоохранения области. А также установлено, что в данной рекламе использовалась фотография ребенка без соответствующего согласия его законных представителей. Таким образом, были нарушены требования статьи 5 части 3 и части 11 Закона о рекламе. Материалы были переданы должностному лицу для возбуждения административного производства по статье 14.3 КоАП РФ («Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства»). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей. Данное дело будет рассмотрено в установленный законом срок – 1 месяц. Решение о назначении суммы штрафа будет принято в течение 2-ух месяцев с момента признания рекламы ненадлежащей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке