Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе Пермского УФАС.
По мнению специалистов антимонопольной службы, нарушение заключается в отсутствии в рекламе пива предупреждения о вреде чрезмерного его употребления, что предусмотрено ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель – ООО «Арго-ОЕ».
На заседании комиссии представители рекламораспространителя заявили, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива в виде растяжки с необходимым текстом имеется. При рассмотрении дела было установлено, что это предупреждение расположено таким образом, что его никак не возможно увидеть: оно расположено непосредственно под буквами с названием пива и не видно ни с ближайших тротуаров, ни с проезжей части улицы Коммунистической. Комиссия посчитала, что необходимое предупреждение отсутствует.
ООО «Арго-ОЕ», осуществляющему распространение этой рекламы, выдано предписание об устранении нарушения.