Наружку измерят. Столичные власти интересуются ситуацией в отрасли


При Московской торгово-промышленной палате (МТПП) образован комитет по медиа­измерениям и информационному обеспечению. Приоритетными задачами нового подразделения МТПП станет оперативный обмен информацией в сегменте наружной рекламы.

Наружку измерят. Столичные власти интересуются ситуацией в отрасли

Эксперты связывают образование комитета с намерением столичных властей следить за состоянием отрасли и эффективно реагировать на происходящие в ней изменения, пишет РБК daily.

В состав образованного комитета вошли ключевые игроки московского рынка наружной рекламы. Главой нового подразделения палаты по итогам электронного голосования на собрании совета Московской рекламной гильдии (МРГ) при МТПП выбран директор по маркетингу второго по величине российского оператора наружной рекламы Gallery Рашид Нежеметдинов. «Работа комитета по информации при МРГ будет состоять в том, чтобы сделать отрасль наружной рекламы более цельной и прозрачной, — объясняет г-н Нежеметдинов. — Соз­данный комитет будет заниматься сбором и подготовкой информации о реальной ситуа­ции на рынке для Московской рекламной гильдии и ее участников». Рашид Нежеметдинов отметил, что у комитета другие цели, нежели у существующих на рынке наружной рекламы аналитиче­ских центров. «В задачи комитета будет входить подготовка рекомендаций по совершенствованию исследовательских данных на основании консолидированного мнения операторов», — сказал он РБК daily.

По словам генерального директора агентства «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, сейчас у гильдии есть потребность в сборе информации о ситуации в отрасли в оперативном режиме напрямую от операторов наружной рекламы. «Речь идет не столько о количественных, сколько о качественных измерениях, — разъясняет он. — Это связано с намерением город­ских властей понизить арендную ставку. Если после понижения ставок ситуация на рынке не стабилизируется, то, возможно, они будут понижены вновь». Экс­перт сообщил, что в дальнейшем полномочия комитета могут быть расширены как с точки зрения проведения исследований, так и со стороны используемых ин­струментов.

Последнее повышение арендной ставки на рекламные кон­струкции произошло в январе 2008 года. Документ, согласно которому базовая арендная ставка повысилась на 13,6%, с 14,8 тыс. до 16 тыс. руб., вступил в силу 1 января 2008 года. Тогда правительство Москвы связало это с инфляцией и увеличением доходов операторов наружной рекламы вследствие ускорения темпов роста отрасли.

В этом году с учетом нестабильной экономиче­ской ситуации цена на базовую арендную ставку осталась неизменной. Однако для рекламодателей цены на аренду рекламных конструкций с начала этого года выросли на 18% из-за принятия по­правок в ч. 2 Налогового кодекса РФ. Эта поправка ограничила переход на уплату единого налога на вмененный доход операторов наружной рекламы, и большинству крупных компаний пришлось вернуться к уплате НДС. Сейчас столичные власти рассматривают вопрос понижения арендных ставок из-за оттока рекламодателей из отрасли.


1333
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :