Термокружки

Два претендента на издательский дом РБК отказались от сделки


Издательские дома Axel Springer и Independent Media Sanoma Magazines отказались от покупки ИД "Салон-пресс", восемьдесят процентов которого принадлежит холдингу РБК.

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на "Ведомости".

Axel Springer прекратил переговоры в январе 2009 года, а Independent Media - на прошлой неделе. Последняя не смогла договориться с РБК по цене. При этом первоначально холдинг оценил свой издательский дом в сорок миллионов долларов, а позднее снизил цену до тридцати.

Интерес к "Салон-пресс", по данным газеты, пока проявляют еще два издателя - Hachette Filipacchi Shkulev и Gruner + Jahr. Гендиректор РБК Юрий Ровенский заявляет о трех-четырех потенциальных покупателей, но не называет их.

РБК купил контрольный пакет "Салон-пресс" в 2006 году. В конце 2008 года "Коммерсант" писал о том, что РБК решил продать "Салон-пресс" за 40-50 миллионов долларов.

"Салон-пресс" выпускает журналы Salon Interior, "Идеи вашего дома", Interior Digest и другие. В 2008 году общий доход изданий составил 1,2 миллиарда рублей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке