Сотрудники «глянца» получат летние каникулы


Ряд крупных издательских домов рассматривают возможность отправить часть своих сотрудников в неоплачиваемые летние отпуска. Изменение периодичности выхода коснется в первую очередь глянцевых изданий, которые, по мнению экспертов, переживают сейчас не самые лучшие времена.

Сотрудники журнала Interni (ИД Independent Media) в полном составе могут отправиться в неоплачиваемый отпуск до августа. Издатель журнала Interni Олег Дьяченко пояснил РБК daily, что в настоящий момент редакция издания в полном составе работает над выпуском май—июнь, который появится в продаже в середине мая. «Издательский дом рассматривает сокращение периодичности выхода Interni на летний период. Касательно отправки сотрудников в отпуск окончательное и официальное решение пока не принято, — говорит он. — Следующий выпуск намечен на сентябрь 2009 года. На данный момент ни один из ключевых сотрудников редакции не изъявил желание покинуть коллектив журнала либо прервать сотрудничество с Interni. Так что все будут работать над выпусками, подготовка которых начнется летом».

ИД «СК Пресс», специализирующийся на инфлайт- и IT-изданиях, тоже обдумывает вариант отправить редакцию глянцевого журнала InStyle в неоплачиваемый отпуск. Но в данном случае длительность отдыха ограничится одним месяцем. По словам сотрудников редакции, официального объявления руководство пока не сделало, но «разговоры об этом ведутся». Отправиться отдохнуть за свой счет могут и сотрудники женского глянцевого журнала Elle Girl (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам ряда сотрудников издания, после сдачи строенного выпуска редакция с большой долей вероятности уйдет в отпуск за свой счет на все лето. Оперативного комментария от издателя журнала получить не удалось.

В феврале 2009 года ИД Inde­pendent Media Sanoma Magazines временно приостановил выпуск женского еженедельника Gloria. По сообщению ИД, развитие журнала требует значительных инвестиций, на которые в условиях кризиса издатели не готовы. Объем рекламы в женских изданиях существенно сокращается, что делает их выпуск нерентабельным. По оценке экспертов, спрос на размещение рекламных материалов в женских журналах второго эшелона сократился на 50—70%. Консультант по вопросам репутации и карьеры генеральный директор агентства L.S. Consulting Людмила Сальникова считает, что с позиции собственников издания экономия на фонде заработной платы вполне оправдана, поскольку дает весьма ощутимый эффект. «Заодно появляется долгожданная возможность оптимизировать кадровую и управленческую структуры, избавиться от балласта», — говорит она. По словам PR-директора портала SuperJob.ru Якова Топоркова, вероятность того, что сотрудники, которых отправили в неоплачиваемый отпуск, не будут рассматривать предложения о работе от других работодателей, мала. «Скорее всего, они активно начнут искать новое место работы, и многие из них эту работу найдут. Возвращаться же осенью туда, где практикуются такие меры борьбы с кризисом, станут далеко не все», — считает он.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN