Термокружки

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса


Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков, несмотря на то что прибыль холдинга в отчетный период упала на 21%.

Как пишет РБК daily, в первом квартале 2009 года Omnicom заработала 164,5 млн долл., или 53 цента на акцию. В аналогичный период прошлого года выручка компании составила 208,7 млн долл., или 64 цента за одну ценную бумагу. Ранее аналитики предполагали, что выручка на одну акцию холдинга в 2009 году не должна превысить 44 центов за акцию. Эксперты считают это позитивным трендом и предполагают, что финансовые аналитики переоценили масштаб влияния глобального кризиса на рекламный рынок.

Omnicom Group — один из ведущих рекламно-коммуникационных холдингов мира. В состав компании входят известные международные рекламные сети BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group, TBWA Worldwide. Чистая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 2,5%, с 975,7 млн до 1 млрд долл. Выручка Omnicom в 2008 году выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,2%, до 13 млрд 359,9 млн долл.

Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.

Основной фактор снижения выручки Omnicom во всех региональных представительствах компании, а также причину падения сразу по всем услугам, которые предоставляет своим клиентам холдинг, аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин видит в негативных последствиях финансового кризиса, отрицательно влияющих на развитие рекламного рынка в целом. «Опубликованные результаты отражают ухудшение конъюнктуры рынка, но в целом свидетельствуют о том, что менеджменту компании удается частично нивелировать негативное влияние кризиса», — говорит он.

Однако ряд экспертов видят в результатах Omnicom положительную тенденцию для отрасли. По мнению аналитика Ingbank Александра Кузнецова, результаты Omnicom говорят о том, что финансовые аналитики переоценили масштаб влияния глобального кризиса на рекламный рынок: «Это уже заметно на примере не только Omnicom, но и других холдингов, в частности CTC Media и CTV». Эксперт считает, что позитивным фактором для Omnicom является наличие в ее портфеле крупных клиентов, таких как Anheuser-Busch и McDonald’s. «У Omnicom одним из таких клиентов является McDonald’s, который не испытывает трудностей из-за кризиса и не уменьшает своих рекламных бюджетов. В России мы видим похожую картину. Большие клиенты зачастую не уменьшают свои бюджеты, а просят им предоставить больший объем рекламы за те же средства».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке