Conde Nast закрыл деловой журнал Portfolio


Издательский дом Conde Nast принял решение отказаться от выпуска делового глянцевого журнала Portfolio.

Как передает Лента.Ру, об этом сообщается на сайте The Wall Street Journal. О закрытии журнала руководство издательского дома уведомило главного редактора Portfolio Джоанн Липман (Joanne Lipman) в понедельник, 27 апреля.

Первый номер журнала Portfolio, напоминает The Wall Street Journal, вышел в свет мае 2007 года. Периодичность издания тогда составляла 12 номеров в год. В 2008 году Portfolio, как и другие глянцевые журналы, столкнулся со снижением спроса на рекламные площади. Осенью 2008 года Conde Nast принял решение о сокращении штата Portfolio и объявил, что в год будет выходить 10 номеров журнала.

В первом квартале 2009 года число рекламных полос в Portfolio сократилось на 61 процент по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. С учетом того, что в начале 2009 года вышло три номера журнала, а годом ранее - два, объем рекламы в Portfolio сократился на 46 процентов. Количество рекламных полос в других изданиях, представленных на американском рынке, в среднем за этот период сократилось на 26 процентов.

Ранее издательский дом Conde Nast объявил, что из-за финансовых трудностей временно прекращает выпуск издания о мужской моде Men's Vogue, превращая его в приложение к журналу Vogue. В феврале 2009 года Conde Nast закрыл немецкую версию глянцевого журнала Vanity Fair.

Издательский дом Conde Nast выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, том числе и в России. Наиболее известными журналами, издаваемыми Conde Nast, считаются Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Wired.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке