Термокружки

Издательский дом «Курьер-Медиа» второй раз за полгода меняет собственника


Известный бизнесмен Александр Усов, который в ноябре прошлого года приобрел издательский дом «Курьер-Медиа», продает его новому хозяину. Имя покупателя не разглашается.

Но, как пишет РБК daily, в издательском доме уже сменилось руководство. Вчера стало известно, что на должность генерального директора и главного редактора издательства назначена Светлана Яркова — советник и пресс-секретарь вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского.

В ИД «Курьер-Медиа» входит еженедельная информационно-аналитическая газета «Санкт-Петербургский курьер» (выходит с 1999 года, тираж 20 тыс. экземпляров, 32 полосы), городская информационная газета «Петровский курьер» (выходит с 1997 года, тираж 437 тыс., распространяется по почтовым ящикам, бизнес-центрам, районным администрациям и около станций метро). Кроме того, входящая в ИД структура «Курьер-советник» выпускает три специализированных издания: «Энциклопедия здоровья», «Усы. Лапы. Хвост» и «Абитуриент».

Председатель совета директоров промышленной группы «Союз» Александр Усов, по данным ЕГРЮЛ, пока является 100-процентным собственником медиаактива. Вчера он был недоступен для комментариев. Но источник, близкий к сделке, заявил РБК daily, что новым хозяином ИД «стала большая промышленно-финансовая группа». Имя покупателя не разглашается. Между тем в руководстве издательского дома уже произошли первые изменения. На должность генерального директора и главного редактора издательства назначена советник и пресс-секретарь вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского Светлана Яркова. Покинуть Смольный и приступить к новым обязанностям г-жа Яркова планирует через две недели. При этом она сохранит за собой статус внештатного советника вице-губернатора. «Мое возвращение в журналистику никак не связано с уходом Михаила Осеевского в бизнес. Просто заниматься предпринимательством гораздо увлекательнее, чем быть чиновником», — заявила РБК daily Светлана Яркова. Она отметила, что планирует серьезно заняться стратегическим развитием медиаактива. «Моя задача — сделать издания более рыночными. Сейчас они весьма лояльны к Смольному. Думаю, со временем они станут более дерзкими», — заявила она.

Участники рынка осторожно комментируют информацию об изменениях в ИД «Курьер-Медиа». «Видимо, прежний собственник, который приобрел актив в самом начале экономического кризиса, не рассчитал свои силы. Поступления от рекламы снизились в разы», — анонимно заявил один из экспертов рынка. «Просто так медиаактивы не покупают. Тем более во время кризиса. Думаю, новый собственник будет использовать ресурс для продвижения каких-то политических или бизнес-проектов, поскольку газеты имеют раскрученный бренд и репутацию. Но ждать дохода от них нет смысла. Поступления от рекламы даже в прибыльных СМИ упали минимум на 30%, что соответствует уровню трех-четырехлетней давности», — говорит директор Ассоциации коммуникационных агентств России на северо-западе Наталья Пилатова.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке