Операторы наружной рекламы ждут скидок от города


Вопреки ожиданиям столичные операторы наружной рекламы так и не получили пока «антикризисных» скидок по аренде рекламных площадей, которые были обещаны правительством Москвы с 1 марта 2009 года.

Операторы наружной рекламы ждут скидок от города
Однако тревогу операторов не разделяют в Комитете рекламы, информации и оформления Москвы. Представители комитета заявили РБК daily, что все обязательства, взятые на себя городом, будут выполнены в полной мере.

Согласно экспертным оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в нашей стране за первый квартал 2009 года, сегмент наружной рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потерял 36%, до 3,5 млрд руб. Тяжелое состояние рынка наружной рекламы, наиболее сильно пострадавшего от финансового кризиса, заставило операторов Москвы обратиться за помощью к городским властям. Правительство Москвы решило пойти им навстречу, распорядившись снизить базовую учетную ставку по аренде рекламных площадей на 30% с 1 марта 2009 года. Однако до сих пор фактического снижения так и не произошло.

Практически все участники рынка, с кем удалось побеседовать РБК daily, утверждают, что скидок до сих пор нет и это вынуждает их забить тревогу и корректировать свою деятельность. «Пока операторы продолжают платить по старой ставке», — подтвердил и генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. При этом он пояснил, что постановление принято, но предполагает, что руководители компаний — операторов наружной рекламы в ответ на снижение базовой ставки должны гарантировать городу сохранение рабочих мест в полном объеме.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров пояснил РБК daily: «Паника операторов необоснованна. В распоряжении правительства Москвы, подписанном мэром города Юрием Лужковым, указан срок исполнения — до 1 сентября 2009 года, так как этот вопрос технически сложен». Сейчас, по его словам, идет работа по пересчету на новые тарифы рекламных площадей, предоставляемых операторам, а также проверяется информация о штатных сотрудниках компаний. Более того, летом Владимир Макаров планирует провести встречу с трудовыми коллективами компаний, на которой работникам будут даны необходимые разъяснения по их правам в отношении работодателей. Резюмируя, Владимир Макаров добавил, что в результате подсчетов и возврата операторам средств из бюджета города за некоторые месяцы они просто получат нулевые счета по аренде.

«Когда мы просили правительство Москвы о помощи, мы рассчитывали, что будет просто изменен тариф, как это бывало неоднократно», — сетует глава одной из крупных компаний оператора наружной рекламы, пожелавший остаться неназванным. Вместо этого город, по его мнению, придумал сложную схему по введению этого тарифа, в результате которой ее экономическая эффективность свелась к минимуму. «Хороша ложка к обеду, — добавляет собеседник. — Все это в итоге не имеет того эффекта, на который мы рассчитывали».


1437
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :