Twitter отказался от рекламы


Основатель и исполнительный директор сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) объявил, что рекламы на сайте сервиса не будет.

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на британский портал The Campaign.

По данным издания, Стоун назвал стандартную практику размещения рекламных объявлений "неинтересной". Вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты.

Некоторые из подобных инструментов, отмечает The Campaign, Twitter может представить до конца текущего года. Предполагается, в частности, организовать специальный раздел для коммерческих аккаунтов.

В настоящее время Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом (размер записи в блоге ограничен 140 символами). В начале мая пользователями сервиса являлись почти семь миллионов человек.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке