Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины, заявляет, что городской бюджет украинской столицы недополучает порядка 40 процентов доходов, которые могли бы поступать от сдачи в аренду рекламоносителей. Подобные действия могли бы помочь увеличить поступления в киевскую казну.
Что касается причин, по которым у рекламных компаний накапливаются долги перед городом, то Артем Биденко видит в этом завышенные цены на рекламу. Руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины уверен, что стоимость "наружки" в Киеве выше, чем в Москве.
В мэрии украинской столицы никак не подтвердили сведения о начале кампании против должников, однако, по неофициальном сведениям, ее заказчиком стали городские власти и организация "Киевреклама".
По словам эксперта, "жертвами" наклеек стали компании-однодневки, в то время как щиты с рекламой фирм с хорошей репутацией остались нетронутыми. С другой стороны, сообщения о задолженности владельца рекламоносителя не размещаются на билбордах, принадлежащих чиновникам, которые также часто не вносят средства в городской бюджет. В этом заключается негативный момент проводящейся кампании, считает Артем Биденко.