Россияне жалуются на слишком громкую телевизионную рекламу


Союз потребителей России обратился к Минкомсвязи с просьбой разобраться, действительно ли реклама на российских каналах звучит намного громче самих телепрограмм, на что жалуются многие граждане.

"В случае подтверждения Минкомсвязи нарушения законодательства о рекламе со стороны телевизионных каналов последует официальное обращение СПРФ в Федеральную антимонопольную службу, осуществляющую надзорные функции в сфере рекламы, с требованием прекратить незаконную практику повышения громкости звука при трансляции рекламы", - говорится в сообщении Союза, распространенном в понедельник.

Как отмечается в сообщении, в Союз потребителей России обращаются граждане с жалобами на систематические нарушения ведущими телевизионными каналами нормы федерального закона "О рекламе", обязывающей их транслировать рекламу не громче средней громкости звучания прерванной ею программы или телепередачи. По мнению СПРФ, эти претензии справедливы, но "чтобы требовать неуклонного исполнения этой законодательной нормы, субъективных оценок недостаточно".

В связи с этим председатель СПРФ, член Общественной палаты России Петр Шелищ обратился с письмом к министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву с просьбой провести объективную (приборную) оценку исполнения основными телеканалами названной нормы закона "О рекламе", передает Вести.Ru с ссылкой на "Интерфакс".