Термокружки

В Челябинске на 20% снизят цены на рекламу


26 мая в гордуме Челябинска было принято решение снизить размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе гордумы, эту меру реализуют для того, чтобы поддержать малы и средний бизнес. Отметим, что снижающий коэффициент будет введен временно.

Как подчеркнули в гордуме, в сфере наружной рекламы Челябинска серьезные проблемы: по сравнению с 2008 годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.

Напомним, что в связи с кризисом цены на рекламу в Челябинске упали примерно на 30%. По словам экспертов, наименьшим спросом пользуется наружная реклама, а реклама на телевидении, дешевая и эффективная, остается востребованной. В сфере радиорекламы есть проблемы, но они несущественны. По-прежнему востребованы промоакции.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке