Омский журнал наглым образом обманул своих рекламодателей


5 июня 2009 года Комиссия Омского УФАС России рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Мининой С.В, являющегося издателем и главным редактором журнала «Авторынок Омск+».

Основанием для возбуждения дела явилось заявление генерального директора ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» Вераховского А.Н. о том, что в журнале «Авторынок Омск+» публикуются недостоверные сведения о его тираже.

Так в журналах «Авторынок Омск+» №8 от 31.03. 2009, №9 от 07.04.2009, №11 от 21.04.2009, вышедших в количестве 2600 экземпляров каждый, в выходных данных был указан тираж 4000 экземпляров, сообщает пресс-служба омского УФАС России.

По словам заявителя, завышенное количество тиража, указанное в выходных данных журнала, ввело в заблуждение рекламодателей журнала «АвтоОмск», которые стали размещать рекламу в издании конкурента.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России решила признать действия ИП Мининой С.В. нарушающими п.2 часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» («введение в заблуждение в отношении количества товара»), результатом которого явилось ущемление интересов ООО «Рекламное агентство Паритет-Медиа». Прекратить дело в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. Материалы дела передать должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, передает Сибирское Агентство Новостей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке