Термокружки

Европейские рекламщики предсказали спад на рынке интернет-рекламы


В 2009 году на развитых европейских рынках онлайн-рекламы возможен спад. Там, где рынок растет быстро, возможно существенное замедление роста по сравнению с 2008 годом.

Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe), передает Лента.Ру.

В прошлом году рынок европейской интернет-рекламы вырос на 20 процентов до 12,9 миллиарда евро. Для сравнения, тот же показатель в США составил лишь 10,6 процента и 16,6 миллиарда евро (23,4 миллиарда долларов) соответственно.

Тем не менее, в IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93 процента рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20 процентов, то есть не достигли среднего показателя.

Наибольший рост в кризисный год показали небольшие рынки. Так, в Польше расходы на онлайн-рекламу выросли на 60 процентов, а в Словении - на 77 процентов.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 85.*.*.231 ) 17.07.2009 17:53
Эксперт по new media space Александр Шульгин уверен, что "Через небольшое по историческим меркам время объемы интернет-рекламы возрастут, поскольку уменьшится количество традиционных медиа. Такая динамика будет наблюдаться уже в 2011-2012 годах. К 2015 году реклама в новых медиа, то есть, скажем, в той же мобильной фиксированной связи, будет доминирующей. И способы доставки этой рекламы будут существенно отличаться от существующих сейчас. Кризис подтолкнет к развитию новых технологий...".