Термокружки

Законопроект о полном запрете рекламы пива внесен в Госдуму


Законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении внес в Государственную думу РФ депутат Антон Беляков ("Справедливая Россия").

Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости 16 июня, законопроектом "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы пива в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании" предлагается ввести полный запрет рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении и радио, во время кино- и видеообслуживания. Депутат Госдумы также считает необходимым увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах.

Беляков считает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива. "Посмотрите на рекламные ролики пива. До 85% из них ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления", - сказал автор законопроекта.

Отметим, что сейчас реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общей рекламной площади.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке