Термокружки

ОАО "Северсталь" проводит ребрендинг


ОАО "Северсталь" вводит единый бренд для своих предприятий, эту работу планируется завершить к концу 2010 года.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе компании, стратегия единого бренда предполагает постепенный переход к монолитной бренд-архитектуре и объединяющему графическому символу на всех предприятиях "Северстали". "Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли", - отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ОАО "Северсталь" Вадим Савельев.

Справка: ОАО "Северсталь" - международная горно-металлургическая компания, акции которой представлены в Российской торговой системе (РТС) и на Лондонской фондовой бирже (LSE). Акционированная в 1993 году, компания концентрирует свое производство на продуктах высокой добавленной стоимости и уникальных нишевых продуктах. "Северстали" принадлежат горнодобывающие предприятия в России и США, обеспечивающие сырьем производства компании. Активы компании находятся в России, Украине, Казахстане, Италии, Франции, Великобритании, Соединенных Штатах и в Африке. В 2008 году Северсталь произвела 19,2 млн. тонн стали и зафиксировала выручку в размере 22,4 млрд. долл. США. EBITDA компании в 2008 году составила 5,4 млрд. долл. США, доход на акцию равняется 2,2 долл. США.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке