Московские власти уменьшат количество рекламы в центре города


Московское правительство ограничит размещение наружной рекламы в центре, пишет газета "Коммерсант". По заказу столичного комитета рекламы "Моспроект-3" подготовил концепцию размещения рекламных объектов в пределах Садового кольца.

В соответствии с проектом в центре Москвы выделяются несколько зон, в каждой из которых будут действовать свои правила размещения объектов рекламы. Например, на территории с видами на Кремль можно будет размещать только небольшие рекламные конструкции, а рядом со зданиями Госдумы, администрации президента, Федерального собрания и ФСБ - только некоммерческие указатели.

По оценкам рекламных операторов, в соответствии с новыми правилами число рекламных транспарантов-перетяжек в центре города может сократиться на 90 процентов, а небольших объектов рекламы - на 20-30 процентов. Разработчики концепции полагают, что в пределах Садового кольца позволит снизить плотность рекламных конструкций до 100 штук на один погонный километр. Сейчас этот показатель превышает 180 штук.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик" на июнь 2009 года, в центре Москвы размещалось более девяти тысяч рекламных носителей различного формата. Объекты рекламы в пределах Садового кольца приносят их владельцам около 20 процентов доходов в Москве, передает Лента.Ру.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке