Журнал Marie Claire вложит в продвижение нового дизайна миллион фунтов


Женский глянцевый журнал Marie Claire поддержит обновленный дизайн издания маркетинговой кампанией на сумму в миллионов фунтов стерлингов.

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на британский портал Campaign.

Средства в рекламную кампанию вложит IPC Southbank, передает mad.co.uk. Дополнительное финансирование до конца года будет направлено на продвижение журнала и повышение эффективности службы продаж.

В новом дизайне Marie Claire выйдет в ближайшие дни, когда начнутся продажи сентябрьского номера, пишет газета The Guardian. В частности, в журнале откроются новые рубрики, в том числе Heart & Soul (о взаимоотношениях мужчин и женщин), Straight Into Style (о шопинге), а также How to Look Expensive (о красоте).

Изменения в формате журнала станут первым нововведением нового редактора Marie Claire Триш Хэлпин (Trish Halpin), которая заняла этот пост в начале текущего года. Менеджмент издания надеется, что изменения помогут увеличить тиражи. Во второй половине прошлого года они упали на 4,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке