Термокружки

Объемы рекламы в центральной прессе сократились почти вдвое


Объемы рекламы в центральной прессе за первую половину 2009 года сократились на 44 процента до 12,8 миллиарда рублей.

Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ). Расчеты АЦВИ сделаны с учетом скидок рекламодателям.

Хуже всех дела обстояли у изданий о трудоустройстве - их доходы от рекламы упали на 73 процента до 387 миллионов рублей. В деловых и общественно-политических журналах рекламы стало меньше на 53 процента, а в ежедневных газетах - на 39 процентов. Лучше всего кризис переживают издания о семье и уходе за ребенком, а также гастрономическая пресса - их доходы снизились всего на 15-16 процентов.

В кризис значительно сократили свое присутствие на страницах газет и журналов производители автомобилей: они уменьшили затраты на рекламу в прессе на 49 процентов до полутора миллиардов рублей. На 41 процент сократились доходы СМИ от рекламы парфюмерии и косметики. С другой стороны, производители табака увеличили рекламу на 14 процентов.

По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года доходы печатных СМИ от рекламы сократились на 42 процента. При этом в сегменте рекламных изданий спад составил 51 процент.

Ранее неоднократно отмечалось, что среди всех СМИ больше всего от кризиса пострадали радио и печатные издания. Телевидение успешнее справляется со спадом из-за того, что рекламодатели считают его наиболее эффективным для продвижения своих товаров и услуг.

В 2009 году из-за кризиса закрылись уже несколько крупных печатных СМИ. В частности, в июне прекратил выходить журнал "Русская жизнь", в мае было объявлено о выпуске последнего номера Smart Money, в марте закрылся Madame Figaro, а в январе - Fuzz.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке