«Ашану» грозит штраф за рекламу водки


ФАС возбудила дело против торговой сети «Ашан» за рекламу водки. На плакатах ритейлер не обращал внимания покупателей на вред употребления алкоголя.

Управление федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении сети магазинов «Ашан» (Auchan) за размещение на плакатах рекламы водки «Крепость».

Компания выпустила рекламные плакаты следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой Аuchan: наилучшее соотношение цены и качества». Рядом с надписью изображены продукты и три бутылки водки. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления водки на плакатах отсутствовало.

В действиях ритейлера ФАС обнаружила нарушение закона о рекламе, обязывающего предупреждать о вреде алкогольных напитков. Также, по мнению ФАС, в рекламе указываются не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других производителей.

Как сообщила Infox.ru пресс-служба ФАС, размер штрафа, который может быть наложен на Auchan, составляет от 40 тыс. до 500 тыс. руб.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке